» Обратите внимание, что здесь указаны бонусы в боях за недвижимость, в остальных боях бонус уменьшается в два раза.
» Бонусы выдаются игрокам в начале боя, а не в момент присвоения звания.
» Бонусы за звание получают только игроки, сделавшие этот синдикат основным.
» При окончании действия звания, оно
будет автоматически продлено только в том случае, если на счете
синдиката достаточно PTS и Gb, и автоматическое обновление не отключено
на странице "Знак синдиката".
Временные бонусы
- "Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус
работает до 30-го хода. Восстанавливает 10хп за каждое очко бонуса. Не
работает в боях на деньги.
- "Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
- "Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два
шага вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
- "Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. Максимальное полезное значение - 20.
- "Крепкий орешек" - уменьшает вероятность критических попаданий в
персонажа (обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает
дополнительную защиту от таких попаданий, даже если они произошли.
Максимальное полезное значение при снижении вероятности попадания равно
уровню персонажа, максимальное полезное значение защиты от попаданий не
ограничено.
- "Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
- "Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1
HP, даже если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
- "Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то
его выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP.
Максимальное полезное значение - 20.
- "Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем
женского пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его
максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 10.
- "Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером,
то его выздоровление начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
- "Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
- "Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый при победе опыт и умения
увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются. Бонусы
опыта и умений работают только при победе, бонус умений не
распространяется на гранаты.
- "Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в
бою дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
- "Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем,
пропорционально уменьшению здоровья этого персонажа. Формула
коэффициента k прироста урона в %: k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
- "Туз в рукаве" - позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном
бою с некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц
бонуса. Максимальное полезное значение - 10.
- "Бонус снайпера" влияет на вероятность критических попаданий из любого вида оружия.
Максимальное полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню
персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно
"набрать" бонусами.
- Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа: активную броню, здоровье, выносливость, и пр.
Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя.
Полный список условий получения бонусов огласке не подлежит, однако,
например, если игрок закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет
других выживших игроков, то он получит бонус с вероятностью 20%.