Дробы — лучшее оружие в этой игре, смотрите сами - качать
можно с 0-го боевого (с новым винчестером), можно играть вполне
комфортно без артов. Синдовый уровень легче всего набить гранатами, с
дробовиком удобно качать пистолеты, автоматы, гранаты хоть с ноля, в
топ-синды фулларты берут с 37-39+ боевого, а дробов с 30-го.
Единственное, что огорчает — отсутствие линейки на 39+ уровень, но к
тому времени когда ты, читатель, возмешь этот уровень, новые дробовики
обязательно введут.
А начинать качать можно как с 0-го Winchester 1200, так и с 16-го боевого, вместе с появлением Jackhammer — первого нормального дробовика (либо с ним же, но с 36-го боевого и 18-й виртуальной умелкой) Remington 870, Nova Tactical и M-37
не рассматриваем из-за кривых требований по статам, то есть, нормально
пострелять из них не получиться в основном потому, что прирост урона от
умений у дробовиков намного выше, чем у другого оружия. Но вполне
подходят для того, чтоб быстро качнуться до 16-го боевого гранатами, при
этом получая хоть какие-нибудь владения на дробовики.
Описание оружия
[news] Новость. 26 октября 2010 года администрация объявила об изменениях в игровом мире.
Как видите, было урезано здоровье и выносливость. Но если к
получению гражданства выносливость восстанавливается до нужного старого
уровня, то здоровье оказывается меньше. Помимо всего этого, был введён
новый дробовик — Winchester 1200.
Какое влияние он окажет на дальнейший путь игры — мы увидим. Но
сейчас ясно одно — теперь дробовики можно качать уже с нулевого уровня.
Кроме того, данный дробовик (как и остальные новые стволы) стоит
копейки, а значит, ремонт аналогично дешёвый. Примерно до 8-9 уровня
можно чувствовать себя вполне комфортно, но затем могут начаться
проблемы в виде нехватки урона, либо неудобной позиции для метания
гранат. До этого момента будете рвать всех, до кого достаёте, в пух и
прах. А в случае, когда у всех ещё маленькая выносливость, будете этаким
нубо-спасом на своих уровнях.
Кроме того, данный дробовик можно использовать для прокачки умения и на старших уровнях, особенно учитывая его стоимость.
Jackhammer
— универсальное оружие, одеть его может каждый, так как он не требует
умений и параметров, а также можно смело воевать наголо в одиночках,
поскольку выбор соперников есть 24 часа в сутки. Есть также более
эффективные способы использования, о них ниже.
Цена одного боя со сломом: 206 гб
Варианты одежды для одиночек: (в группы можно одевать все что угодно, все равно пулеметы вас съедят)
- Джек+грена = качаем заодно гранаты — лишнее умение не повредит,
все равно 1-й ход впустую, дешево и сердито. Халат днем одевать смысла
мало, поскольку видимость вплотную всё равно отличная.
- Комплект №15 (Jackhammer, Броня 3 класса, РКГ-3
= бонус + 30хп) = неплохой суперсет, с которым можно в группах на 16-17
отжечь, в одиночки стоит одевать только если не хватает этих самых 5
здоровья, чтоб держать попадание 1 пули.
Насчет гранат, стоит выделить следующие: (цены могут меняться) Ор-1т =
0.5 умелки х 450 гб = 900 гб/1 умелка, Ргд-2 = 0.6 умелки х 700 гб =
1166/1 умелка, Фрага м3 = 1.4 умелки х 4,000 гб = 2857/1 умелка, M67 = 2.2 умелки х 4,400 гб = 2000/1 умела.
Количество необходимой экспы для разных уровней владения
гранатами: 10 (Гранатомет) = 248, 14(GRG) = 852, 15 (PAW) = 1128,
20(АГС) = 4,070. Можете посчитать самостоятельно.
Кому лень считать, подчеркну, что дешевле всего качать светом, но
если вас интересует в первую очередь умелка на дробовики, то рекомендую
попробовать дым (у РГД-2 урон меньше — не будет красть у вас 0.1 умелки
против соперников с малым здоровьем), ну а быстрее всего будет с M67,
но умения на дробовик будет в разы меньше, т.к. будем сносить врагов
гранатой, а в целях поднятия боевого, все же лучше старая добрая фрага в
групповых боях.
Особенности: Джек имеет нечетную дальность = 1, это значит
что в бою 1х1 соперники стоят на дальности 2 друг от друга, не достают с
первого хода. Каждому нужно подходить. Красный на первом ходу не
подходит, т.к. игровая механика работает пошагово — сначала ходит
красная команда, затем синяя. Если вы создали заявку, на 1-м ходу
физически не достать врага, но если сделать один шаг, то соперник может
тут же вас пристрелить, т.к. ходит после и стреляет в подошедшего
соперника — поэтому синие подходят всегда.
Из всех правил есть исключения, джек (как и любое оружие с
нечетной дальностью) имеет свойство иногда стрелять на дальность равную
двум, очень редко, но бывает, и зависит это от того, как долго синий не
будет подходить. Пример.
Рандом у джека есть,
он сильный, но редкий и зависит от меткости. При меткости в 20+ бывает
раз в день при 20-25 боях, поднимать меткость для этого не стоит.
В итоге, джек по праву считается лучшим дробовиком для одиночных
боев или лучшим оружием для прокачки владения гранатами в игре. Так как
перед джеком все равны, любые уровни в броне и без умирают с попадания,
можно на равных воевать с бойцами с 16-го по 40-й уровень в любое время
суток.
С 6-го уровня владения дробовиками и 15-го боевого уровня доступен ТОЗ-194
— единственный дробовик, способный не только сравниться с джекхаммером в
его весе, но и на равных воевать с пулеметами как в группах, так и в
одиночках.
Цена одного боя со сломом: 67 гб
Одежда как и для джекхаммера разнообразна:
1 ТОЗ + грена = нечетная дальность дает возможность кидать
гранаты на 1м ходу.
2 ТОЗ + маскировка, тепло и броня = в отличие от джекхаммера у ТОЗа 3
пули и эффект стрельбы очень зависит от маскировки и брони.
Сравнивая с джекхаммером, сразу видно, что ТОЗ дешевле как в
магазине, так и по ремонтам (325 боев за 50,000 против 210 за 80,000),
также с ТОЗ-194
сложнее убить за 1 ход, что дает шанс проигравшему уйти из боя с 0.5
умелки а не с 0.1. Но сложнее найти противника (особенно ночью), т.к.
многие верны старому доброму джеку. В помощь вам — качальщики
пулеметов, с 6-ю дальности и пистолеты с 1м SAF-ом, которых всегда много
в одиночках. Только не нужно стрелять в них на 1 ходу, а то не будут
соглашаться, лучше кидайте гранаты.
С 8-м владения дробовиками доступен SPAS 12
— безусловно лучший дробовик в этой игре с 18-го по 27й уровень,
главной особенностью которого являются 300 дробинок с 1 выстрела летящих
во все стороны, но ограниченных дальностью — 0. До 8-го умения нужно
одержать 123 победы, можно обойтись одним (1 шт) Джеком(210 боев), если
повезет в боях :))
Цена одного боя со сломом: 196 гб
Варианты прокачки:
- спас наголо в одиночки — быстро и качественно 0.5 умелки за
ничью, 1.5 умелка в час всего за 8 кликов. А если есть домик или
рогатки, то можно выжать 2 умелки в час;
- спас и граната, в групповые (уличные) — до 30-го уровня можно качаться, поднимая по 500+ экспы за победу;
- в комплекте №20 (с 25-го уровня: SPAS 12, Броня 6 класса, Титановая каска, Тяжелые щитки, Маскировочный плащ, Frag Grenade MK-3
= 2-й шаг + 3 маклауда + 3 устойчивости) — лучший вариант для групп, но
и самый дорогой. «Бонус Маклауда» дает возможность сделать лишний
выстрел, а 2-й шаг — лучший бонус для «спасателя», позволяющий быстрыми
шагами бежать к снайперам. Устойчивость дает шанс не быть отброшенным
гранатой и не стрелять по воробьям. Комплект очень актуален до 27-го,
так как на 28-м уже есть хавки и очень толстые фулларты;
- вступаем в один из синдикатов которые создают межсиндикатные бои в уличных. За ничью со спасом можно получать по 0.8 за бой.
Сколько же все-таки нужно меткости? Чтобы дать ответ на этот вопрос
для ВСЕХ уровней и умений, меткость рассчитываем из соображения, что
спас с 10-ю меткости и 20-м умением сносит рандомом любого голого бойца
своего уровня. Чтоб убить разлетом персонажа одетого полностью в гос
броню, одеваем гос, дающий бонус меткости, а против фулларта в броне
одеваем фулларт, максимальный бонус 18 = шлем(4) + очки(2)+ телефон(2).
То есть, на 8-м умении нужно 22-е меткости для убойного разлета
(26 — чтобы снести гос, 30 — фулларт перекачанный в хп). На 9-й умении
нужно 21 меткости (25 гос, 29 арт). на 10 умении нужно 20 меткости (26
гос, 28 арт). На 15 умении нужно 15 меткости (19 гос , 24 арт). Ниже 14
меткость опускать не рекомендуется, т.к. рандом может пропасть.
Спас — король первой линии и вообще веселое оружие, если вы еще
не бегали с спасом, то многого не видели в игре. И не верьте, если вам
говорят, что у дробовиков нет жизни в синдовых боях. Спас — хоть и
старое оружие, но по прежнему может уложить сайгу или глоб с прямого.
Как быть с меткостью? — просто. Кинуть туда 10 статов и не
мучатся. Прокачать дробовики, дождаться халявного сброса на Новый год,
купить арты и сбросить метку, предварительно посмотрев на тех, кто
прошел данный пункт, и на ситуацию в игре, а то тут каждый день
что-нибудь фиксят.
С 20-го уровня можно взять в руки отличный арт дробовик — Mossberg 590, а также Страйкер, требующий 15-е владение, с которого и начнем.
Главная проблема в страйкере — его конский вес (2 штуки стоят 16
силы) и 15 умелка, которая мало у кого есть на 20м боевом, потому на
20-v боевом его могут одеть единицы, но уж если одеть, то отжиг
обеспечен, т.к. в групповых боях ДМ очень часто выживает 1 шахид со Страйкерами, перестреляв всех своих собратьев
Цена одного боя со сломом: 218 гб
Вариантов прокачки, всего 2:
- 2 страйкера + камуфляж + тепло — охота на шахидов в групповых
боях (желательно ДМ), т.к. спасы до нас не достают и не могут подойти, а
с попадания умирают как утки, подходит тем, у кого нет умелки на
гранаты;
- страйкер + пистолет (маг7 с 25) + граната — универсальный однорукий шахид, отлично работающий на заменах.
Насчет брони, есть 2 варианта:
- без брони и гранат, но с максимальной маскировкой — выживаем за
счет того, что мало кто захочет стрелять в нудиста, которому еще и
подходить долго, а боевой гранаты все равно нет.
- (много силы) одеваем броню по максимуму и танкуем, особенно классно работает после 30 в комплекте № 22 (Страйкер, Кевларовая броня, Титановые вставки, PAS Helmet, Кирзовые сапоги) — можно не только выдержать пару прямых с пулемета, но и неплохо чувствовать себя на ауте.
Об однорукости: имеем выбор ПП или маг-7. Сравнивая с Р-90: у
Р-90 вес меньше на 4 единицы и дальность выше на 5, маг-7 имеет больший
урон (15 умелка ~200 c пули, Р-90 ~200 с 2х пуль), больше прирост
умелки по урону, а самое главное, точность 82 %, то есть, нет бесящих
непопалов пистолета, но и нет рандома. Если пистолеты прокачаны и есть
меткость, то берем Р-90, если нет, то не стоит качать, мазохизм еще тот.
Особенности: для страйкера очень важно тепло, ибо точность
70 % дает частые промахи по большой маскировке. Меткость тут не важна,
как и для джекхаммера. Гораздо выгодней вкладывать в силу или здоровье.
Страйкер достаточно неплохо критует по активке (в два ствола эффект как
от 4-х снайперов)
Чтобы поднять дробовик нужно 15 владение и 1128 единиц умения,
поэтому если хотите поднять сие чудо на 20 уровне учитывая, что у
нормального персонажа основное владение на 20 боевом = 12-13, то
придется провести пару месяцев в одиночках.
Итак, страйкер — оружие для универсального шахида до 18-й умелки.
В групповых боях спасы не сносят на 1-м ходу, гранату бросаем, можно
сносить шахидов с страйкера, а можно гасить дальних с маг7 или Р-90.
Единственный недостаток – отсутствие лопаты (ее нельзя напялить из-за
титановых вставок в правом кармане). В групповых боях из-за этого совсем
не весело.
Если до страйкера не хватило терпения качать умелу, то можно взять Mossberg 590
(в народе – моська), главным свойством которого является дальность 12 и
очередь из 7 патронов при точности 70 %. Главный недостаток – высокая
цена при малой прочке: 50 еун за 820 боев.
Цена одного боя со сломом: 0.01571 EUN или ~785 гб
Вариант прокачки всего 1: Комплект (№ 28 Mossberg 590, Легкая броня 4 класса, Кевларовые сапоги, Лесной маскхалат) — дающий +5 бонусов умений и сапера — самый быстрый (но и самый дорогой) способ прокачать дробовики на 20-28 уровнях.
Без комплекта не используется, в комплекте на 20-21 уровнях
ужасно рулит на своей дальности, лучший способ использования — воевать в
уличных, получая 200 % умений за бой, можно ехать на аут, правда там на
20-21 одни снайпера, но ночью с дымом очень даже неплохо.
На 22 есть возможность взять Вепрь-12
— неплохой артдробовик с 4-го умения. Ствол очень похож на усас, только
параметры послабее, имеет тот же самый недостаток — стреляет как
снайперская винтовка, но на дальности 12 — сразу перед носом рпк и гроз.
Цена одного боя со сломом: 0.01149 EUN или ~574 гб
Вариант прокачки один: Вепрь-12 + фулларт.
Вепрь мощно стреляет, если есть для этого умение (и максимальное
тепло), на 4-й умелке лучше даже не пробовать. И не нужно сравнивать
данный ствол с моськой — конечно же он лучше стреляет, да и броню можно
одеть получше чем в моськонаборе, но моссберг намного полезнее для
прокачки, а уж накачав ~15 умение можно смело брать вепрь. Единственная
проблема ствола — необходимость угадывать, но точность 100 % дает 2-3
пули попадания в большинстве случаев.
Сайга на 22 уровне
С 22-го боевого доступна Сайга, но говорить о ней мы будем, где-то с 30-го.
Просто представьте себе картину: 22 уровень, в групповых стоять
на одной линии с рпк — сомнительное удовольствие, особенно если учесть,
что на 12 владении сайга выбивает копейки.
Цена одного боя со сломом: 469 гб
Используется начинающими дробоводами в нубосиндах, в комплекте (№19 Сайга, Броня 5 класса, Тяжелые щитки, РГО-1
= активка +15 %). Можно покрошить шахидов, и на ауте вплоть по 24-й
уровень не обязательно в суперсете, но с хорошей умелкой можно получить
хороший % побед.
С 24 боевого и 17 дробового доступна Рысь — дробовик с 4 дальности, отсутствием рандома (100 % точность) и отличным уроном.
Цена одного боя со сломом:
Одеваем: сет №21 (Рысь + броник 1 + шлем 2 + армботы = жажда крови + 5, маскировка, маклауд, второй шаг +10)
и гранату (жажда крови +5 увеличивает урон от любой гранаты на 50 %).
Используется с 24-го уровня дробоводства против активки, лучший
дробовик для второго шахида в команде (первый в спаскомплекте) и вместе
со спасом = лучший способ быстро качнуться с дробовиком с 24-го по 29-й.
Как раскидать статы? В принципе пофиг, но очень неплохо сделать
хп столько, чтоб не умирать с 1 тычки снайпа и по максимуму пользоваться
бонусом маскировки, остальное — в меткость, повышает урон с гранаты и
позволяет чаще попадать в голову глобу.
Бой проходит так: На 1 ходу пытаемся снести самого
толстого в радиусе досягаемости и подойти. На 2 есть возможность кинуть
фрагу с 0 линии или все-таки снести этот глоб, а дальше часто про рысь с
1 хп забывают, и можно не слабо двинуть дц и оказаться под снайпами за 3
хода.
USAS-12 и Benelli M4
— концепция «снайперских» дробовиков, которая к сожалению не прижилась в
игре. USAS-12 требует 29 уровень и 16 умение, Benelli — гос. копия
усаса с 30го боевого и 18 дробовиками.
Цена одного боя со сломом: 0.01082 EUN или 541 гб усас
Цена одного боя со сломом: 301 гб бинель
Одеваем: 1 (USAS-12 + складная лопата + нокиа н95 = бонус умений +8, сапера +5)
2 Benelli+фулгос = и на аут!
Что тут сказать — моськосет возвращается на 29-м уровне, только
теперь пулеметы не любят по всякому его (как моську) на 1 ходу и бонус
умений подрос. Усас имеет точность 90 % — то есть рандома нет совсем.
Очень неплохо воевать на 29-м уровне, имея ход форы перед артпулеметами,
и снося любого врага с угадывания: усас наносит гигантский урон (до 500
с 3-х пуль), но в этом и вся проблема, что нужно угадывать и нужно
хорошее тепло — получаем этакого снайпера на 12 дальности, что конечно
же нравится далеко не всем.
Бинель вообще не имеет места в игре. В групповых стоит как раз на
линии огня гранатометов, на аут на 30-м намного лучше с сайгой или хм
лсс, разве что в одиночки, но и там равного противника не найти, ждем
пока на этот чудо-дробовик Илья придумает суперсет этак для 35-го
уровня…
С 9-м владении и 25-го уровня доступен маг-7, а с 16-м владения и 26-го уровня доступен Neostead — младший, и более дешевый брат MAG-7 по госовой линии.
Цена одного боя со сломом: 0.01257 EUN или 628.6 гб маг7
Цена одного боя со сломом: 367 гб неостед
Используется в двух вариантах:
- неостеад + страйкер(хавк)комплект без артов = отличный комплект для штурма нубоаута в госе
- Два Маг7 + фуларт = 2 ствола лучше чем 1
- сет №36 (пп90м1 + неостеад + н95 = умения + 5)кач дробов за счет 18 умелки на пистолетах (но начиная с 16 на дробовиках)
Не стоит смотреть на низкие требования маг7 по умелке, как и любой
дробовик, серьезно стрелять он начинает только с 15+ умения. Второй
вариант — единственный способ пострелять на дальность с 2-х дробовиков.
Первый можно рассматривать, если вы хотите быть одноруким шахом, а
качать пистолеты желания нет (а вот это зря), очень интересен на ауте
где дает отличный процент побед, но требует огромное количество силы под
которое придется специально делать сброс, но как говорят опытные
дробоводы — нет ничего лучше модного страйкера))
С 19-м дробоумения и 28-го боевого доступен XM-26 LSS — ужас всех снайперов экономящих на броне с 28-го по 35-й уровень, и единственный дробовик с 20 дальностью.
Цена одного боя со сломом: 387 гб
Тут 2 случая:
- хм 26 лсс+максгосброня = на аут только в госе, арт броню оно не пробивает.
- Суперсет №33(лсс+шлем м1+ и вижн = жажда крови +2 и 10
маскировки, ну и 15 % брони на кателок) = для групповых, кроме того это
хороший вариант для синдовых замен, где нельзя входить шахам, а нужно
снайпам.
Знакомьтесь — ужас всех гос снайперов и полноправный приемник сайги в
геноциде гос поков (помните как это было, когда в сайгасете не было
артов?)) Если взять его на 28-м уровне, то можно поднять 30-й боевой за
неделю аута, на 30-34 сложность составляют бронированые поки, а с 35-го
уже гос снипа на 22 хода дает прикурить, хотя жить можно.
Итак начнем с распределения статов, на 28-31 лучше кидать все в
метку, т.к. большинство поков нас сразу не достают, а на 30-м делать
сброс под сайгу для синдовых и ХМ для аута.
После 30-го лучше сделать хп, чтоб не умирать с 1 попадания
снайпера, затем нужно одеть максброню на все слоты чтоб побеждать лысых
поков, остальное в меткость. Совместить все условия и иметь 20-25
меткости можно только имея 24+синдовый (вы ведь набили его в нубосинде
на 25-29 фрагами?)) Также выгоднее надеть телефон без меткости и кинуть
статы в метку, а бронь одевать не обязательно максимальную, но чем лучше
бронь — тем выше процент побед против своих клонов. Тесты показали что
такой вариант лучше чем «все в меткость» и преймущество увеличивается с
каждым уровнем, ну а «0 в меткости» совсем не фонтан.
Как вариант — использовать дробовик в тех случаях когда в
синдовый нужно зайти, а шахом только навредить против синда снайперов,
или если у вас одни снайпера, или если вас задолбали криками «шахи
стоять!!11».
+читаем тему на форуме от Shotgun Stan, с тестами сего ствола.
С 18 умения но 29-го уровня доступен HAWK 97.
Хавк — это симбиоз двух лучших дробовиков ближнего боя в игре — спаса и
страйкера. От страйкера он унаследовал дальность 2 и однорукость (да,
их можно взять 2, к счастью вес всего лишь 2, а не 8 как у страйкера),
ну а от спаса — 50 пуль за один выстрел.
Цена одного боя со сломом: 374 гб
С чем одевать:
- сет№26 хавк+кевларовая броня+титановые вставки+пас шлем+кирзовые
сапоги+саперная лопатка = +30 % брони 5 маклауда 5 второго шага —
лучший сет в игре для шахида с 2 хавками или с хавком и пп
- Хавк + сет с тт(акс) = качать пистолеты(автоматы) против спасов в одиночках? — легко!
Что может быть лучше спаса? — только два спаса))) — это с точки
зрения активной брони, которая пробивается только прямыми критовыми
попаданиями. Вот в этом месте нет ничего лучше, чем два хавка – особенно
в сегодняшних синдбоях, где дц танкуют глоб и сайгосет против которых
хавк 97 рулит. Я рекомендую не рассчитывать на гигантский урон с разлета
и кач меткости с этой целью — оно того не стоит на высоких уровнях, а
пользоваться хавком как страйкером — без меткости, рассчитывая только на
прямое попадание. Благо нет непопалов страйкера, а по активной броне
лупит сильнее, и разлет с 2-х рук способен убить голого шахида да и
добить доходягу. Как бонус получаем гранату на пояс что помогает идти к
врагу и нести смерть.
И всеже какой сет лучше хавк или страйкер?
У страйкера меньше вес (можно одеть н95), больше броня и требует
15 умелку + не нужна меткость, то есть, получаем больше хп, но нет
лопаты, и страйкер сам по себе часто не попадает, да и слабоват против
активки.
Хавк же убойнее значительно, но требует 18 умелку, а брони и хп
меньше (сет тяжелее по сравнению с страйкером — страйкер и нокия против
хавка и лопатки= хавк на 2 тяжелее) ну а лопатный бонус сапера и второй
шаг ставят жирную точку в противостоянии
итак: если есть 18 на дробы то берем хавк если нет — страйкер,
если много меткости то берем хавк — если нет страйкер, если есть
пистолетовладелка то берем хавк, если нет — страйкер и маг7. Ну и
соответственно для лучшего эффекта обьеденяем все 3 свойства в каждом
комплекте)
Ее величество Сайга.
Сколько уже было тем и споров вокруг этого набора картинок, сколько
слез вылито и сколько автоматов перешли в снайпера — несчесть. Поэтому я
буду выкладывать факты, они редко врут.
Комплект №30 (Сайга, Кевларовая броня, Титановый пояс, Nokia N81, Саперная лопатка, PAS Helmet, Кирзовые сапоги)
- Броня: (комплект+халат+дижитал+самолечение)
- Броня головы: 17, 70 %
- Маскировка: 40 %
- Броня корпуса: 20, 70 %
- Видимость: 30 %
- Броня ног: 18, 70 %
- Самолечение: 2
- Сапер: 4
Перед вами самый бронированный комплект брони в игре — мечта каждого
дробовода и ужас острова аутлэнд. Взять его можно с 30-го уровня и 12
умения стрельбы из дробовика, но на 12 умении стреляет, мягко говоря, не
очень, а нормально начинает выбивать с 18-го, хотя на 30-м боевом это
не так критично, это уже на 34-м нужно выжимать максимальную
эффективность.
Начнем с доукомплектовки: в комплект входит арт телефон, потому
одевать гос нет смысла. Обязателен маскхалат, а вот насчет тепла всегда
есть вопросы. В основном выбор стоит между: диджиталами (30 % 2 вес) и
найтхавками (40 % 5 вес) — 18 хп для сайги все же лучше, чем 10 %, а
также дешевле на 24 $, ну, а если вы мажор, то берите именное, причем не
обязательно максималку, главное, это вес 1, а эффект отличный, если
умения есть. Весит такая компоновка 34, то есть, на 30-м боевом нужно 24
силы.
Насчет чипа, тут три варианта: броня, лечение или их комбинация в
виде чипа защиты. На аут и в общие (ну и в синдовые до 34 лвл) берем
лечилку (для тех, кто не знает — он лечит 10 хп за 1 ед бонуса). Если же
приходиться воевать против именных и снайпов 34 и выше уровня, то тут
броня решает.
В таком обвесе можно смело воевать с фулл именными на равных.
Если взять 10 эконом и прокачать 24 синдовый (ниже 18 смысла нет,
тк нет лечлки) и получить звание вместе с 18 умелкой, то мы получим
танк с 300хп и уроном 200-300 по фуллу.
Лучший вид боев для сайги — ДМ. В обычных сайгой нужно подходить и
когда дошел уже либо всех врагов постреляли, либо остался сам против
толпы. В ДМ ситуация другая — бой для сайги состоит из постоянного
движения вперед попутно постреливая по сменяющимся противникам, чип
самолечения лечит ту мелочь, которую снимают гранатометы по лопате и
разлет пулеметов, и конечной дуэли с предпоследней сайгой или именным, в
которой выиграет всегда тот, у кого больше умелка.
Особое внимание нужно уделить критам — вы уже догадались, что они
зависят от умелки и суммы боевого экономического и производственного
уровней, поэтому для сайги очень важны эконом и производ. С одной
критовой пули, на 19 умелке я сношу 100 хп по танку 34-го уровня, в
дуэлях на сайге они имеют именно критическое значение)). Шанс крита
примерно равен 5 % до 30-го уровня, и 10 % после, и тем выше, чем более
прокачен эконом, производ и умелка, особенно 20+. У покемонов
соответственно подкручен, не удивляют порой и 5 боев подряд слитых из-за
крита.
На ауте с сайгой нормальный персонаж имеет 70 %+ побед, и
использовать его нужно именно в целях прокачки. Я лично прокачался на
ауте с 30-го по 32-й за 2 недели. Ездить нужно ночью (если вы также как и
я не любите снайперов) предварительно нахватавшись бонусов за вечер
воюя в боях ДМ. Если получиться получить бонус самолечения, то сразу
едем на аут — можно без проблем провести 5-10 боев вылечивая 40 хп за
раунд.
И не верьте, если вам говорят, что от сайги нет толку в синдовых
для 30+, есть, еще и какой, особенно в защитах с движением дц, а вот в
нападениях редко дают набить экспы, сюда лучше брать спас или
страйкер+хавк и значек «антишах», но прокачанная сайга рулит всегда.
+синдикат сайгаков в игре
Liberator mk3
— аналог сайги на 34-м боевом уровне с 18-го умения, то есть стреляет
он примерно так же, но вот активной брони у создателя на него не
хватило.
Стоимость одного боя со сломом: 549 гб
Что одевать:
- фулгос и на аут, больше нечего.
Так уж вышло, что этот дробовик, мягко говоря, не имеет применения в
игре, единственное — госаут на 34-м, на 35-м там появляется адская
снипа, и уже не так весело, как на 34-м, не говоря уже про 36-й, в
синдовых долбит не очень, стоит на 8-й линии (как раз на линии огня АГС,
ага). Если брать пример из истории, то тут та же фигня, что и с сайгой
до тридцатого уровня.
USAS-15 — максимальный дробовик, доступный в игре на данный момент, требует 38-й уровень и 18-ю умелку
Стоимость одного боя со сломом: 0.01712 EUN или 770.5 гб
Что одевать:
Если сравнивать с усас-12, тот тут на 1 пулю больше — всего 4, но
точность упала до 70 %, урон примерно такой же, дальность 22 на 38-м
уровне дает нам 2 хода форы перед артпулеметами на 38-м (учитывая тот
факт, что усас может уложить любого с 4-х пуль на 38-м) — это просто
супер дальность, огорчает отсутствие суперсета, как на усас12.
На ауте на 38-м жжот напалмом, на 39-м уже не так весело, но жить можно,
на 41-м+ жизни нет. Как вывод — дробовик одного уровня, тридцать
восьмого, можно иметь отличный процент побед как на ауте, так и в
уличных. Сам бегал, и вам советую.
Чем лучше качать?
Спас, джек, винчестер или ТОЗ?
Тут нужно сказать, что начнете вы все-равно с джекхамера или
винчестера, остальные требуют умелку. На 6 умеле продаем джек и покупаем
ТОЗ, а на 8 меняем его на спас.
С точки зрения математики — проведя по 100 боев с каждым дробовиком и получив приближенно 50 побед получаем:
ТОЗ: 100 боев стоят 6,700 гб, ничьих мало, за поражение получаем
приближенно 0.5 умелки. 50 побед = 50 умелки+50 поражений = 25 умелки =
75 умений за 100 боев (+минимум 50 умелки на грены)
ДЖЕК: 100 боев стоят 20,600 гб, ничьих практически нет, за
поражение получаем 0.1,коэф побед для всех уровней один. 50 побед = 50
умелки+50 поражений = 5 умелки = 55 умений за 100 боев (+минимум 50
умелки на грены)
СПАС: 100 боев стоят 19,600 гб, 99 % боев в одиночках = ничьи. 100ничьих = 0.5 умелки ничья = 50 умений за 100 боев
ВИНЧЕСТЕР: то же, что и тоз, только стоит... да вообще нихрена не стоит.
С точки зрения времени и нудности боев:
ДЖЕК: бои в 2-3 хода, убивает с угадывания в 90 % случаев, бой
похож на игру «камень ножницы бумага» рандом в общем) соперников
множество днем, ночью меньше, соглашаются практически все.
СПАС: бои в 1-2 хода(с гранатой), все бои ничьи, даже поговорить
не с кем :( зато быстро и противники есть круглосуточно, только
приходиться вести список шакалов носящих грену, как брелок (кстати, кто
там писал скрипт на эту тему? Напишите мне)
ТОЗ: бои в 3-5 ходов в основном, % побед сильно зависит от уровня
умелки и брони, хорошим тоном считают воевать наголо, бои обычно долгие
и захватывающие)), но соперников мало, да и соглашаются воевать на
равных умелках и обмундировании.
ВИНЧЕСТЕР: бои на низких уровнях — как с джеком, на высоких как с тозом, кто тестировал - разрешаю описать подробно.
ИТОГ: если у вас мало времени или вы игреаете с телефона то берите спас,
если времени много и есть нормальная умелка и боевой 30+ то берем ТОЗ,
если умелки нет то ДЖЕК, если нет гб — винчестер.
Источник: http://www.ganjawiki.ru/index.php/Гайд_по_дробам |