Вступление
Итак, вы проснулись рано утром с твердым желанием начать прокачивать персонажа
универсала с максимальными умениями на своем боевом уровне. Наверное, вы решили
изучить сначала мат часть и разобраться, что же такое умелка и как ее
начисляют. http://www.ganjawiki.ru/index.php/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0
Во-первых, давайте разберемся, в каких боях дают много умелки:
- на ауте дают двойную умелку при победе;
- в уличных дают полуторную умелку;
- в графах дают двойную умелку.
Во-вторых, в каких боях дают мало опыта:
одиночки, если оба противника голые, то мощность мала и опыта при победе
довольно мало;
бои на спецоружии – мало хп, мало мощности, мало опыта;
бои формата DM – дают половину от набитого опыта;
уличные бои DM – опыт дают только победителю, умелка полуторная всем. Так что
это становится нашим выбором по прокачиванию умений.
Одиночки – вариант проверенный, надежный и очень медленный. Более того, с ростом
умений резко растет урон, и повышаются шансы на победу.
Умелку можно набирать квестами, обратите внимание на зависимость умений от вашей
силы, нам надо иметь 18 силы на момент получения квеста. http://www.ganjawiki.ru/index.php/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B
Спрайт утверждает, что выдача квестов абсолютно случайна и равномерна, но
замечено, что есть две крайности этого рандома. Есть категория людей, которые
получают большинство квестов на батарейки и умудряются одними квестами взять
20-21 умелку на автоматы. А есть категория людей, которые получают 90% квестов
на «возьми за 50 минут пачку опыта» + редкие квесты на уран…
Дальше надо отметить следующее. Путь качка умений далеко не бюджетный вариант.
Пять 20 умелок в уличных dm= 4070*5 / 1,5 умелки за бой в среднем = 13566 боев
= 13,5кк = 270 еун
Гранаты, прокачанные c помощью ргд-2 = 4070/0.6 * 700 Гб = 4750к = 95 еун
Минимальные нужные нам арты: лесной + титаны старой прочки + лб3 старой прочки
+ нокия 9500 = 60 еун.
Квесты на снайперку с 18 силы: 2940 Гб за 4 умелки.
Квесты на автомат с 18 силы: 3553 гб за 4 умелки.
Квесты на тяжелое оружие – 4312 Гб за 3 умелки.
Сроки реализации зависят от вашего присутствия в игре. Взять 19-20 боевой со
всеми 15 умелками на все виды оружия и 20 умелкой на грены можно успеть за
год-полтора. А взять 27 боевой со всеми 20 умелками займет около 3 лет с
перерывами на лето, на раскачку профессий и так далее. (Конечно, если вы не
фанат игры и не сидите в игре сутками, тогда сроки зависят только от вашей
усидчивости).
Ну все, разобравшись с мат частью, приступаем к прокачке.
Уровни 1-6.
Я бы посоветовал поскорее пролететь эти уровни и стать гражданином города.
Половина от производа все-таки нервирует. Качаемся с картофелеметом, SAW
Airsoft MG или маркером. Рогатку сразу выкидываем и отказываемся от мысли сидеть
на этих уровнях, накопив на ТТ и создавать заявки 2 на 10. Статы кидаем в
меткость. Для будущего умелкокачателя вариант самый выгодный. Сразу продумываем,
как качаемся дальше и какой экономический уровень нам нужен, чтобы одеться
фуллгос на 5-10 уровне. Если есть желание, то можно сделать турбостарт.
Отметим, что до 7 уровня мы восстанавливаемся быстрее в два раза. 10 минут
занимает полное восстановление без дома, 7 минут - с домом. До 80% здоровья ждем
8 минут без дома и 5:36 с домом. Так что на 7 уровне можно задержаться и
покачать гранаты с ргд-2 в общих боях. Так же можно начать выполнять квесты у
нпс. Я бы посоветовал взять 4 эконом и одевать рюкзак перед разговором, чтобы
иметь возможность получать по 4 умелки за квест. (Не забудьте узнать на форуме,
как сейчас дешевле всего качать эконом. Одно время это были паромы, потом стали
гранаты ргд-2м, потом ргк-3 упали в цене и стали качать эконом ими).
С 7 уровня нам доступен аут.
Внимательно читаем топик от Ворма о том, как качаться на ауте. http://www.ganjawars.ru/messages.php?fid=27&tid=223302
Вариант неплохой, умелка льется рекой. Получаем по 20-25 опыта и 2 умелки за
бой.
Следует отметить, что желательно уже на этом этапе выбрать путь нашего развития.
Со сбросом статов на меткость в уличных, графах и на ауте туговато. А если
выбирать нейтральные варианты с 4-6 статами в меткости и остальными в здоровье,
то в одиночках шансы на по победу резко возрастают, особенно с нашими, почти
максимальными умелками. Лично я бы пока качался в одиночках со сбросом всех
статов в меткость. Заодно учимся терпению..)
Общий совет по уровням 7-12.
Выбираем оружие с максимальным количеством пулек и все статы кидаем в меткость.
Броню не используем принципиально. (Даже чтобы качать эконом, это получается
один из самых дорогих вариантов прокачки эконома). Так наши шансы успеть набить
умелку возрастают. Пистолеты качаем умпами, можно для сравнения одевать нк-53 в
левую руку. У него меньше урон, но больше рандом. Пулеметы с FN-Minimi. Это
оружие весьма своеобразно из-за маленькой точности (ПП Узи обладает такими же
свойствами). Он может сделать непопал при угадывании и может срандомить на 10
пулек. Так что его стоит использовать только при наличии большого количества
меткости. http://www.ganjawars.ru/warlog.php?bid=1104588431&rev=1
Как пример, ПП узи и 40 меткости, умелка 19, так что не обольщайтесь уроном.
Из раздела об игре: «Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа
шансов попасть в противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону.
И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так
как меткий игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги».
Противников со шлемами избегаем, у нас большая часть пуль летит в голову.
Снайперское оружие я бы качал маркером. Главное не зацикливаться и не писать в
инфе лозунги из серии «0.1 умелки лучше, чем 1 опыта» и не сливать бои. Самое
трудное – качать дробовики, потому что они сносят с 1 попадания почти любого
противника… Так что в любом случае опыт брать придется. Выбираем наименее
одетого противника, или ищем человека со спецоружием и качаемся. Альтернативный
вариант – качнуть 6 умелку и подождать до 15 уровня, чтобы одеть Тозом и уйти в
уличные DM до 8 умелки. А там спас с 18 уровня или так дальше с Тозом и
качаться.
Обязательно надо попробовать графы и\или графы на деньги. Но будьте готовы там
получить много опыта. На 5 уровне встречаются в графах даже маркеры.
Кто-то нападает на нпс на этих уровнях, выиграть у них весьма сложно без грибов
и оружия с нечетной дальностью.
Гранаты мы будем качать только гранатами, гранатометы, РПГ и прочее даже не
оденем. http://www.ganjawars.ru/messages.php?fid=49&tid=201482&page_id=2#1850797
таблица умений на гранаты.
Уровни 13-18.
На этих уровнях, 12-13, надо уже окончательно определиться, будем ли мы
вкладывать реал в нашего персонажа или попробуем обойтись малой кровью. Совсем
не вкладывать – довольно сложно. Тут придется сидеть 24 часа в сутки, чтобы
возить ресурсы, перепродавать гос, потом заниматься арендой артов, зарабатывать
на купле\продаже еунов, заниматься перепродажей редкостей\недвиги\опционов и
так далее. Ну или постоянно заходить устраиваться на работу с телефона. При этом
воевать только в одиночках и качать гранаты, кидая Ор-1Т. Путь долгий, в общем.
Если вам 40+ уровни начнут рассказывать, что они заработали на именное именно
так, то особо им не верьте. Это было возможно тогда, но сейчас экономика игры
сильно изменилась и данный путь зарабатывания денег очень-очень трудоемкий,
точнее требует вашего постоянного присутствия в игре, чтобы просматривать
торговые форумы и ловить халяву. Если мы совсем-совсем не хотим вкладывать
денег, то я бы посоветовал делать упор на прокачке снайперки и
дробо-пистолетчика. Для пулемета в любом случае нужен фулларт, а автоматы до 40
уровня откровенно проигрывают в эффективности другим видам оружия.
С 15 уровня нам доступен формат боев уличных dm. На мой взгляд, нам туда лезть
откровенно рановато, ибо отдавать по 1000 Гб за бой, дорого. В формат данных
боев стоит лезть или с целью получить 2,3 умелки, или с целью получить 0,2
умелки на основное, кинув ганжаколу\мдн\м67, вылечится аптечкой и в следующий
бой.
Чтобы получить 2.3 умелки нам надо иметь некое количество артов и остальное
обязательно прикрыть гос броней, и надо успеть набить урон, т.е. обладать уже
нормальной умелкой. С нулевой умелкой в эти бои соваться точно нету смысла.
Если скорость кача в одиночках все-таки нас не устраивает и очень хочется
получать по 2,3 умелки за бой, то поехали в уличные…
Если у нас своих артов нет, то берем на месяц титанки и лб3. Маскхалат тоже
берем. По бюджету не сильно ударит, а брони накинет много. Лэнд варриор дороже и
нужен только для тех, кто качает дробы и пулики, им пригодится меткость.
Телефоны – роскошь.
Снайперское оружие качаем, взяв в аренду баррет старой прочности. Ремонтировать
редко, в госе аналогов нету. С барретом нам вполне можно качаться до 25 уровня,
потом одеть М-24 light.
Пулики качаем с вайпером. M16A2 Heavy Gun конечно хорош, но только против 13-15
уровней.
Дробовики качаем в одиночках. Воевать на деньги с ТОЗом и 6 умелкой отдает долей
мазохизма. Урон никакой, и бьют все, кому не лень. Умелки с 12-13 можно
стреляться в общих боях.
Автоматы лучше всего качать, стреляя по голым противникам. Броня представляется
пока непреодолимым препятствием на нашем пути качания умений.
Уровни 19-24.
На этих уровнях появились принципиально новые арты, а именно арт пулемет с 10
дальности, мощный автомат с 14 дальности и снайперка с 20 дальности и
маскировкой. У пистолетчиков появляются вихри и 12-и ходовые скорпионы. В общем
есть из чего выбрать… но арт вооружение на голову выше гос оружия. На этих
уровнях понимаешь это окончательно. Кроме кача умелок, наша с вами задача начать
качать синдовый уровень. Смотрим ссылку и вступаем в ЭС синдикат. http://www.ganjawiki.ru/index.php/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%
82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C
(ссылка получается битой из-за своей длины. В общем это ссылка на статью в
ganjawiki Синдикатный_уровень)
поясню на личном примере.
При расчете синдового опыта в ЗАЩИТЕ расчет происходит следующим образом: всего
было убито 16 нападающих, берется набранный боевой опыт, делится на 10 и
умножается на кол-во трупов противника.
ynbIpb4uk получает 219 опыта. синдовый= 219/ 10 *16 = 351синдового опыта.
При расчете синдового опыта в НАПАДЕНИИ расчет следующий: всего выжило 2
атакующих берется боевой опыт, делится на 10 и умножается на кол-во выживших
атакующих.
ynbIpb4uk получает 128 опыта синдовый = 128/10 *2 = 25 синдового опыта. Не наш
метод.
За ничью синдовый не дается. Если при защите вы феерически кинули гранату,
набили 10000 урона, но в ходе боя трупов нападающих не было, то c'est la vie.
Вы получите 0 синдового.
Оптимальный вариант для качка умений: зайти в заранее проигрышную заявку на
защиту, феерически кинуть гранату в рысосете, положить 9 человек из 10 и
проиграть бой. Получить 500-1000 синдового и 0 боевого.
Поскольку гранат сильных у нас нету, пулеметы, автоматы и пистолеты накрывают
шахиды с фрагами, то одеваем БФГ или FR-F2\ Falcon и отстреливаем нападающих.
Иногда пытаемся успеть влезть первыми в защиту с РКГ-3 на поясе. В общем, особо
не запариваемся, но к 24 боевому мы должны взять хотя бы 19-20 синдовый. Лишние
хп и чипы нам только в помощь.
Статы: Я бегал 16 метки, на этих уровнях считал себя пулеметчиком, впрочем,
остальные умелки особо прокачаны не были. К тому же, я качал боевика, и мне надо
было иметь много здоровья. Шлем SAS дает возможность нормально рандомить с
пулемета и моссберга, к тому же накидывает хп.
На ауте быстро берутся уровни, а нам надо успеть сделать базу для дальнейшего
кача умелок, а именно, хотя бы все 15 умелки на все виды оружия.
В графах все довольно мило, но опыта многовато получаем. В принципе на 23 уровне
все 17 умелки берутся без особых проблем, если конечно вам повезло с нпс и он
дает много квестов на умелку. Эконом подымаем до 8, на 25 боевом фулларт
тяжеловат…
Одевался я примерно так:
Пояс: ргд-2
Голова: Шлем SAS [BE]
Корпус: легкая броня 3 класса [PA]
Спина: Лесной маскхалат
Ноги: Титановые щитки [BS]
Транспорт: Вертолёт Apache
Левый карман: -
Правый карман: -
Очки: Тепловизор IRT-7
Чипсет: … в мое время такого слота не было
(для кача боевика, конечно, одевал максимальный фулларт на уровень и РПК[HO]).
Умелки у наших противников разные, арт и гос дают большой разброс в уроне, но
кол-во жизней в районе 220 дает нам 99% уверенность, что нас с попадания не
убьют, конечно если мы работаем на сломе и имеем выносливость около 23-25.
Дробовики
В уличных у нас два варианта… артовый сет на каштан + страйкер или сет на
моссберг. Тоз в уличных уже не актуален. Но поскольку, в уличных мы побеждаем
редко, то сет на мосю тоже не особо актуален, хватит и просто моссберга. P.S.
Кстати дробовики почти как снайперки, очень хороший урон (и рандом) по
противникам с низкой выносливостью. Моссберг рандомит часто.
Сет вполне можно одевать в графы или на аут, особенно если одеть еще сувенирный
патрон и чип умений.
Вепрь не одеваем и не берем в аренду. На 15 умелке урон был около 100 с пульки и
вепрь мазал, попадал на 1 пульку, в общем, нервировал.
Есть еще госовский сет на сайгу, альтернатива моссбергу. Рандомит и достойный
урон. Заодно приучаем противников к смерти от сайгосета…)
Одиночки на спасах... Выстрел, ничья, 13 минут восстанавливаемся, повторяем.
Снайперское оружие
Тут как всегда просто и без затей. Снайперка с максимальной дальностью гос\арт,
маскхалат и кол-во хп, чтобы нас не убивали с попадания... Правда, арт все же
предпочтительнее из-за дальности. На ауте, в графах красота и халява конечно, но
опыта многовато, максимальную умелку на снипу возьмем без проблем, но остальные
умелки до максимума не потянем, если лететь на аут.
Пулеметы
Пулеметы качаются без проблем если у вас есть в наличии арт пулемет. В боях
противников много, без умелки не уйдете. Начинают нервировать пистолетчики с
P-90 и скорпионами, но на 2 ход мы их достаем. Я бы посоветовал вам использовать
РПК. Colt M16 LMG конечно дешевле, но из-за количества пулек он плохо рандомит и
прямое попадание при плохой видимости часто бывает 7-8 пулек.
Можно использовать гос пуль с дальностью 6 и противников постарше вас. Вас
сносят рандомом, вы набиваете умелку.
Пистолеты
Можно качать в одиночках с ПП Узи в правой руке и нк-53 в левой. Урон с ПП узи
никакой, весь урон идет с НК-53. Умпы и диглы уже сносят весьма прилично, нам
надо уменьшать свой урон. Потом докачивал умелку в уличных dm с каштаном в
правой и скорпионом для дальности в левой. На 19-20 уровнях вполне идет вариант
с двумя артовыми пистолетами, да даже с двумя каштанами прокатывает. Но на
следующих уровнях надо уже хитрить и изворачиваться, чтобы доставать снипов. С
пистолетами всегда одеваем максимально возможный тепловизор, нам без него
никуда.
Автоматы
Максимальная артовая пушка на наш момент FN FNC\HK416\гроза. Дальность
рулит…убиваем ближних и с завистью смотрим на снайперов с их дальностью..
Варианты с нк-53 и пистолетом в левой руке сомнительны, слишком много бойцов
ближнего боя входит в бои.
В одиночках НК-53 одна или две штуки и голые соперники.
Уровни 25-28.
Статы: Я бегал 16 метки. Шлем SAS + погоны дает возможность нормально рандомить
с пулемета и одеть лайту, требующую 18 меткости.
На 25 боевом на ауте получаем около 140 экспы за бой.
В графах голову приподняли гранатометы, пистолеты и пулеметы. Снайперы с
попадания не сносят, а арты для 25 уровня поднимают дальность боя и урон
ближним. Вообще уровни очень комфортны для кача умений, советую оставаться тут
подольше и взять максимальную умелку на пистолеты и пулеметы, потом будет
намного сложнее с ними.
Урон у противников мизерный, кошмарят только артснайперы и фуллартовые пулики.
Я одевался следующим образом:
Пояс: ргд-2
Голова: Шлем SAS [BE] для пулика\ шлем М-1 для остального оружия
Корпус: легкая броня 3 класса [PA]
Спина: Лесной маскхалат
Ноги: Титановые щитки [BS]
Транспорт: Вертолёт Apache
Левый карман: -
Правый карман: -
Очки: Digital Eye для снайперки и пистолетов, для остальных видов оружия по
настроению.
Чипсет: Чип брони 2 класса
Умелки у противников обычно 16-18, рассмотрим урон:
БФГ на 18 умелке бьет на 220-230 по 25 выносливости (активной брони нету).
Тактикал на 18 умелке бьет до 250
Гос снайпер с лайтой бьет на 220-230.
Гроза бьет на 200 максимум.
P-90 и прочие пистолеты бьют на 100 с пульки.
Если учесть что арты дают уже активную броню и можно одеть чип брони, то урон
снижается на 20%
Так что, если у вас достойный синд уровень к этому моменту, и хп больше 250, то
вас мало кто убьет с прямого попадания.
Самое главное – нам надо успеть взять до 28 боевого уровня как минимум 24
синдовый в боях за ЭС. В спасосете с достойной умелкой на гранаты это делается
без проблем. Рысосет не так популярен, потому что после первого хода кидать
гранату особо не в кого, но с м67 в руках на второй ход можно достать фалконы,
автоматы и так далее. Так что наш выбор – спасосет или снайперка. Другие
варианты не рассматриваю, умелку качаем в других боях, а в синдовых нас
интересует максимальная эффективность набора опыта.
Дробовики
Сет на каштан + страйкер стремительно теряет актуальность из-за маленького урона
с каштана, уже проще одеть фулларт и нормальный пистолет в левую руку, чтобы
доставать любого противника с первого хода.
Из-за дальности немного хуже смотрится моссберг. Маг-7 по урону ровно в два раза
слабее страйкера, немого косой и тяжелый. Неостад чуть слабее моссберга и
тяжелее.
Можно одеваться маг-7 или неостад + P-90, желательно с модом на дальность, но
тут дело финансов. Защита от редких госовсих пулеметов, заглядывающих в ваши
бои, есть шансы можно дойти достать с правой руки до автоматов\снайперов и так
далее.
Одиночки на спасах... особо хитрые люди делают 10 метки и мало жизни. При этом
стреляют по сторонам. рандом маленький, редко когда рандомом убиваешь
противника, так что за проигрыш дают 0,2-0,9 умелки, как повезет. Все чаще
появляются сеты на спас, дающие бонус маклауда и возможность получить 1 умелки
за бой с ним. Кто-то после боя сразу бухает в баре и в след заявку, скорость
кача…
Однако помним, что три 18 умелки дадут нам с вами бонус маклауда и возможность
выживать после первого хода.
Снайперское оружие
Тут как всегда просто и без затей. Снайперка с максимальной дальностью гос\арт,
маскхалат и кол-во хп, чтобы нас не убивали с попадания... На ауте красота и
халява конечно, но опыта многовато, максимальную умелку на снипу возьмем без
проблем, но остальные умелки до максимума не потянем, если лететь на аут.
Пулеметы
Пулеметы качаются без тоже проблем. АА-52 Attaque творит чудеса, да и противники
не особо далеко от вас стоят. Осталось только заставить их зайти в вашу заявку.
Если никто не идет и у вас уже 15-16 умелка на пулеметы, то одеваем FN-Minimi и
вызываем в одиночках спасов. Урон небольшой, но уже достаточный, чтобы успеть
взять свои 0.6-0.9 умелки. Вызываем, конечно, голых, против брони с Minimi не
попрешь. Lewis MG обладает меньшей нижней планкой урона и часто подводит из-за
этого. Type 95 MG по названию похож на 6 ходовый пулемет и обладает сильным
уроном. А Minimi помнят все и соглашаются на бой.
Если у нас сброс на меткость, отсутствие брони, то можно использовать гос пуль с
дальностью 6. Вас сносят рандомом, вы набиваете умелку.
Пистолеты
Можно качать в одиночках с ПП Узи в правой руке и нк-53 в левой. Урон с ПП узи
никакой, весь урон идет с НК-53. Узишка начинает наносить ощутимый урон только с
16-17 умелки. Проигрыш в 90% боев. Но свои 0,5-0,9 умелки почти всегда набивал.
Потом докачивал умелку в уличных dm с Steyr Mpi 81 в правой и P-90[BP] для
дальности в левой.
Вариант победнее – одеть дигл в правую и 10 ходовый пистолет в левую, но всегда
есть возможность нарваться на спаса\гос пулика, которые зайдут урвать кусочек
халявы. Вариант с двумя гос пистолетами редко применимый, дальность арт
пулеметов слишком велика. Два P-90 более удобны, но мне всегда больше по душе
варианты, когда снайперов достаешь с первого хода, ведь их большинство в боях.
Автоматы
Максимальная артовая пушка на наш момент КА-90\ гроза. По отзывам пользователей
Ка-90, автомат слабоват, но дальше с уровнем количество пулек будет только
уменьшаться, рандомы будут все реже и реже. Если есть свободные еуны, то грозу
можно обновить. Варианты с меткостью вообще отпадают и нам надо иметь много хп.
До сих пор варианты в уличных с нк-53 и пистолетом в левой руке сомнительны, но
вполне приемлемы, если мы в броне.
Так же до сих пор в одиночках НК-53 одна или две штуки и голые соперники. Да,
да.. у пистолетиков вариантов много больше и интереснее.
Уровни 28-30.
Статы: Можно уже делать сброс статов полностью на хп и не трогать его в
дальнейшем. Я бегал с 50 метки и 16 метки, разница не особо чувствительна.
Пистолеты рандомят довольно часто, но не так стабильно, как хотелось бы.
Автоматы рандомят редко и 1 пулькой. Пулемет и лысосет рандомят божественно, но
пулемету надо суметь дойти до снайперов и не умереть с попадания.
Со сбросом на меткость и 28 синдовым уровнем у меня получалось 240 здоровья и
41 меткости. Терпимо. Ради эксперимента и одиночек я так и оставил.
На 28 боевом на ауте получаем около 160 экспы за бой. На 30 боевом получаем
около 200 экспы за бой.
В графах окончательно остались только снайперы и дойти до них с оружием ближнего
боя как всегда проблематично. Если нервы не стальные, то советую усиление брони.
Я одевался следующим образом (для кача всего, кроме снипы и лысосета):
Пояс: Nokia 9500
Голова: Шлем SAS [BE]
Корпус: Бронежилет P-300 [PA]
Спина: Лесной маскхалат
Ноги: Титановые щитки [BS]
Транспорт: Вертолёт Apache
Левый карман: Nokia N95
Правый карман: Сувенирный патрон
Очки: i-Vision
Чипсет: Чип "Skillmaster"
Умелки у противников уже 19-20 обычно, рассмотрим урон:
Выхлоп бьет на 240-260 по выносливости 40 (без учета чипа брони).
Сайлент шот бьет на 290-350.
Гос снайпер бьет примерно на 240-260.
ХСR бьет на 50-230.
Сайгосет на 0-150, Усас бьет на 200 с пульки, но косой, лысосет на 80-180 с
прямого.
Пулик да… может на 200, может критами на 500 всадить.
Пистолеты как обычно на 100-110 с пульки.
Если хотим оставить метку, то прикидываем свое хп так, чтобы нас не сносили с
попадания и одеваем чб2, если есть такая возможность.
Пистолеты
В одиночках одевал ПП Узи. При угадывании делают непопалы, а рандомить могут на
10-100, как свезет. Проигрышей больше, чем выигрышей, обычно получал 0,7-0,8
умелки за бой. Одноручные автоматы, умпы и диглы при угадывании наносят больший
урон, больше шансов на выигрыш.
Особо не напрягаясь и спокойно играя в одиночках и в уличных добился примерно
таких результатов. Боевой уровень: +12292; пистолетами: +395; автоматическим
оружием: +131, потом обнулил статистику.
В уличных вариант для богатых – артовый ствол с модом на дальность в левую,
пекаль на 8-10 ходов в правую и фулларт. Вариант победнее – одеть дигл в правую
и аграм в левую, но всегда есть возможность нарваться на спаса\хавка\гос
пулика, которые зайдут урвать кусочек халявы.
На 29 уровне я качался (создавал заявки строго до 29 уровня)
Левая рука: P-90 [Shs]
Правая рука: MAS-38, сразу достаю снайпера с дальностью 20, что не все
замечают…)
На 30 боевом я качался так:
Левая рука: ПП-90М1 [BP]
Правая рука: Steyr Mpi 81. Тоже сразу достаю до гос снайпера с дальностью 20 и
не стою под хавками, гос пуликами.
Варианты:
Левая рука: Neostead
Правая рука: ПП-90М1 (одеваем сет, получаем 10 второго шага и бонус умений.
Вариант экзотический, но жизнеспособный)
Два пистолета с одинаковой дальностью. Только если вы видите чужую заявку и есть
в кого пострелять.
Умп + хавк.. только если вы увидели человека с диглом и аграмом и решили ему
отомстить за прошлые обиды.
Автоматы
Максимальная артовая пушка на наш момент АБ Тайга\ XCR 5.56. Варианты
откровенно слабые против снайперов, подводит дальность боя, количество пулек все
меньше и меньше... Сжимаем зубы, ползем вперед и надеемся, что при угадывании
влетит 8-9 пулек, а не 3-4. Моды на дальность могут нам помочь немного, но эти
моды слишком дорогие. Вот тут варианты с большой меткостью вообще отпадают и нам
надо иметь много хп. Мне больше по душе вариант с нк-53 и мощным пистолетом в
левой руке. В боях 99% снайперов и пуликов\спасов особо можно не боятся. Если
же они к вам начали захаживать в заявку, то уходим в одиночки.
В одиночках отмахиваемся НК-53 от злобных умпов и диглов с их чудовищным уроном
и просим противника кидать гранату на первый ход. Можно конечно одевать нк-53 +
хавк, но тут в 99% случаев ничья. Вариант для тех, у кого дофига лишнего
времени.
Пулеметы
Поскольку у нас уже высокая умелка на пулеметы, то при большом значении меткости
FN-Minimi начинает рандомить божественно (100-150 за ход). Если выбирать голых
противников с джекхаммерами или голых пистолетчиков 20-28 уровня, то за победу
получаем по 40-50 опыта и 1.3 умений (на нас же чип умений и патрон). Можно
вызывать голых спасов, и проигрывать им, тут дело вкуса и ваших амбиций. При
меткости 16-20 рандом средний, но за бой вполне успеваешь набить 0,6 – 0,7
умелки.
Можно использовать гос пуль с дальностью 6-8, минимум хп и отсутствием брони.
Вас сносят рандомом, но противника искать несколько дольше, больше соперников с
чипами лечения и фулл госовской бронированности.
В уличных возникают проблемы несколько другого плана. Большинство противников,
одетых страйкер + пекаль вам более менее знакомы, вы с ними встречаетесь по 10
раз на дню в боях. Если вас не грызет совесть, когда вы по ним стреляете… то
можно одевать арт пуль (мод на дальность весьма желателен) и вперед,
уворачиваться, ползти к снайперам, вырезая по пути пистолетчиков,
дробо-пистолетчиков и автоматчиков, если такие зайдут в вашу заявку конечно. В
принципе, с ПССГ[FG] кач идет без проблем.
Снайперское оружие
Тут как всегда просто и без затей. Снайперка с максимальной дальностью гос\арт,
обязательно наличие минимальной брони на все части тела, чтобы не умирать с
рандома лысосетчиков. Можно даже с маркером в одиночках. При 30 меткости маркер
почти каждый ход рандомит, а урон с пульки около 40-50. Дело вкуса, в общем.
Дробовики
Если вы уже взяли 19 умелку на дробы, то жизнь для вас становится сказкой, и вы
одеваете лысосет и становитесь кошмаром для всех, у кого мало брони. Можно
ставить рекорды на ауте, можно неспешно воевать в уличных, но процент побед
будет весьма высок. 20 меткости хватает чтобы рандомить на 80-120 по голым, а по
бронированным соперникам лучше не стрелять. В любом случае желательно не умирать
с попадания снайпера, хотя бы госовского. С лысосетом нам еще качаться до 34
уровня.
Если у вас еще нету 19 умелки, то одеваем наш любимый страйкер\хавк и в уличные
dm или на аут. В левую руку вполне хватает Аграма, арт пистолеты по урону не
сильно уходят вперед, а 10-и ходовые пистолеты снайперов не достают. На 30
уровне вполне можно использовать сет на Neostead + ПП-90М1. Второй шаг и бонус
умений тут очень к месту.
Можно со спасом в одиночках, кто как привык. В одиночках ставится более
актуальным использования 10-12 меткости, хп у противников много и с рандома они
не умирают гарантировано. Впрочем, тут уж кто как привык играть.
Заключение и благодарности.
Если после 30 уровня мы не докачали все умелки до 20, то едем на аут и там
добиваем. Если чувствуете, что не успеваете взять все на 30, то откладываем
дробовики и снайперки. Их всегда можно добить потом. Пистолеты, пулеметы и
автоматы будет много сложнее.
Мы с вами взяли все 20 умелки на сравнительно небольшом уровне. Все те, кто с
нами начинал одновременно уже штурмуют 40+ уровни и на нас смотрят с усмешкой.
Потрачено нереальное количество Гб и нервов. Что делать дальше – ваш выбор. Или
на аут и качать все подряд в фуллгосе, или остаться в одиночках и пытаться
сделать к старости все 20\10 на 30 уровне. В любом случае удачи.