Среда, 18.06.2025, 22:52 Ваш IP:216.73.216.247 У Вас браузер
Steel Union РекрутыПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
F.A.Q. Ganjawars [3]
Прокачка персонажа [11]
Статы персонажа [4]
Полезности [13]
О синдикатах [4]
Разное [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Кнопки
Игры в мафию на GanjaWars.Ru Свобода среди звезд

Форма входа

Главная » Статьи » Разное

Квесты (НПЦ NPC)

Квест — это задание, выдаваемое игроку от NPC (non-player character).

В нашей игре это реализуется со своим колоритом: существуют мафиозные NPC-группировки, которые вербуют себе игроков для выполнения всё более и более сложных заданий.

Задания могут быть различной степени сложности: как простая перевозка ресурсов, так и более сложные варианты — например, найти определённый предмет с определённой прочностью.

У каждого игрока свои отношения с разными NPC, чем больше NPC доверяет игроку, тем более сложные и, главное, прибыльные задания он даёт.

Полезно знать

  1. Для получения квеста необходим: минимум 7 боевой уровень (можно и раньше, но время до возможности взять новый квест до 7-го боевого уровня будет на несколько порядков больше).
  2. Чем лучше ваши отношения с NPC, тем меньше вам ждать нового квеста. Время в секундах рассчитывается по формуле 14,400 - статус * 14,400, но не менее 2-х часов. Таким образом:
    • при статусе 0 время до следующего квеста будет 4 часа;
    • при статусе 0.25 время будет 3 часа;
    • при статусе 0.5 и выше время будет 2 часа.
  3. Отношения с NPC изменяются:
    • при успешном выполнении квеста статус +0.02;
    • при отказе от квеста статус -0.01;
    • если не успел принять решение о выполнении или отказе квеста: статус -0.01 (минус 0.01);
    • при провале квеста статус -0.04;
    • при нападении на NPC статус -0.06.
  4. Повышая репутацию с NPC и его синдикатом, вы будете автоматически повышать репутацию и с его союзным синдикатом (половину от полученной репутации), и понижать репутацию у синдикатов-противников (например, выполняя квесты для NPC из синдиката Camorra, вы будете повышать репутацию с синдикатами Camorra и Yakuza и понижать репутацию с синдикатами Black Guerillaz и Colombian Cartel).
  5. Таймер стоит один на всех NPC, то есть нельзя взять квест у одного NPC, выполнить и тут же взять квест у другого NPC.
  6. Если квест провален, то необходимо поговорить с тем NPC, который этот квест выдал. Иначе все остальные NPC не будут c вами разговаривать.
  7. Один NPC (на каждом из островов) не захочет c вами разговаривать с самого начала. Просто игнорируйте его. Так задумано.
  8. Перед разговором с NPC снимайте предметы, дающие силу. Чем больше этот параметр, тем больше ресурсов вас попросят принести (если выпадет такой квест), при этом награда не изменится.
  9. Иногда случается такое — после выдачи квеста NPC уходит в другой сектор. Чтобы его найти, воспользуйтесь ссылками, приведёнными ниже.
  10. Приглашения в NPC синдикат приходят в случайном порядке, но чем лучше отношения с NPC, тем больше шанс попасть в его синдикат.
  11. Время между квестами у каждого NPC своё. То есть после квеста вы можете подойти к NPC с отношением более 0.5 уже через два часа, чем удобно пользоваться для прокачки отношений с другим NPC при входе в игру, так как это позволяет, не теряя времени, повысить отношение у любого другого.
  12. NPC могут принять только в один синдикат и поэтому, если вы захотите поменять NPC синдикат, нужно будет выйти из того, в котором состоите, и выполнять квесты у NPC, в синдикат которого вы хотите попасть.

Типы квестов

Принести n-ое количество ресурсов: уран, батареи, водоросли за определённый промежуток времени.

Если вы находитесь на G-острове, то воспользуйтесь терминалом для покупки водорослей и батарей.

Награда: умение на автоматы, пулемёты или снайперское оружие.

Дается всего умений Требуемые ресурсы Цена 1 умения
СилаАвтомат Пулемёты Снайперское
оружие
Батареи
(200)
Уран
(100)
Водоросли
(30)
Автомат ПулемётыСнайперское
оружие
10222520505501,000750
11222723567701,150840
12222826628801,300930
13333102968733967680
143331132748071,067740
153331335809531,167800
163331438861,0271,267860
173331641921,1731,367920
184341744989351,467735
1943419471041,0451,567780
2043420501101,1001,667825
2143422531161,2101,767870
2243423561221,2651,867915
2343425591281,3751,967960
2443426621341,4302,0671,005
2543428651401,5402,1671,050

Как видно из таблицы оптимальное значение силы для выполнения всех квестов на умелку = 13. Для автоматов и снайперского оружия есть еще один локальный оптимум на силе = 18.

  • Достать предметы с острова Outland за определённый промежуток времени.

Главное иметь предмет в вашем вооружении. Амуниция, взятая в аренду, не катит.

Награда: экономический опыт. Получаемый экономический опыт рассчитывается по формуле: боевой уровень*40

Предмет должен быть строго определённой прочности, не больше и не меньше. Поэтому, проще всего купить предмет, близкий по прочности, через доску объявлений и доломать до нужной прочности.

Награда: экономический опыт.

Награда: бонус +5 к выносливости на несколько часов.

  • Набрать N количество боевого опыта за определённый промежуток времени.

Награда: N*3 боевого опыта.

  • Выиграть несколько тысяч гб в уличных боях за определённый промежуток времени. Сумма рассчитывается по формуле: боевой уровень*100

Награда: бонус умений на пару часов.

Награда: боевой опыт. Количество опыта рассчитывается по формуле: госстоимость вещи*0,054

Нападения NPC на игроков

  • Если у игрока отрицательный статус с синдикатом NPC, то при перемещении в сектор с NPC есть шанс что NPC нападёт на него
  • Шанс того, что на игрока нападут, обратно пропорционален его маскировке
  • Если игрока убили, то лечится он как после обычного боя, а не как после нападения киллера
  • Если игрок выиграет, то возможно выпадение мода на броню или оружие
  • Минимальное время между нападениями NPC — 12 часов.

Нападения игроков на NPC

Теперь можно нападать на NPC. Но учтите, что будут портиться с ними отношения, а также отношения с их синдикатами. Как следствие — NPC-синдикаты будут периодически нападать на недвижимость, контролируюмую синдикатом, в котором вы состоите.

Условия для нападений: персонаж старше 10-го уровня, не менее 80 % HP, не в заявке на бой, в том же секторе, в руках оружие. Если вы уже нападали на какого-то NPC, то сможете повторно напасть на него через 20 минут. При этом напасть на другого NPC можно сразу же.

К вопросу о модификаторах: да, в боях с NPC они выпадают. За убийство NPC дают опыт и умелку.

Если долго не начинается бой с NPC, то попробуйте пройти на страницу общий боев и обновите её пару раз. По идее, бой должен отмениться, но на данного NPC не сможете напасть 20 минут, как если б бой состоялся.

В случае, когда вы убили NPC, у которого брали квест, пообщаться с ним вы сможете не ранее чем через две недели, в случае, если невозможно поднять репутацию иными способами.

Ссылки на NPC

На острове [Z]:

На острове [G]:

На острове [P]:



Источник: http://www.ganjawiki.ru/index.php/NPC
Категория: Разное | Добавил: kvaich (20.03.2011) W
Просмотров: 3372 | Рейтинг: 0.0/0
Легенды гангстеров

Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 'kvaich&compani.ltd' © 2025