Квест — это задание, выдаваемое игроку от NPC (non-player character).
В нашей игре это реализуется со своим колоритом: существуют
мафиозные NPC-группировки, которые вербуют себе игроков для выполнения
всё более и более сложных заданий.
Задания могут быть различной степени сложности: как простая
перевозка ресурсов, так и более сложные варианты — например, найти
определённый предмет с определённой прочностью.
У каждого игрока свои отношения с разными NPC, чем больше NPC
доверяет игроку, тем более сложные и, главное, прибыльные задания он
даёт.
Полезно знать
- Для получения квеста необходим: минимум 7 боевой уровень (можно
и раньше, но время до возможности взять новый квест до 7-го боевого
уровня будет на несколько порядков больше).
- Чем лучше ваши отношения с NPC, тем меньше вам ждать нового
квеста. Время в секундах рассчитывается по формуле 14,400 - статус *
14,400, но не менее 2-х часов. Таким образом:
- при статусе 0 время до следующего квеста будет 4 часа;
- при статусе 0.25 время будет 3 часа;
- при статусе 0.5 и выше время будет 2 часа.
- Отношения с NPC изменяются:
- при успешном выполнении квеста статус +0.02;
- при отказе от квеста статус -0.01;
- если не успел принять решение о выполнении или отказе квеста: статус -0.01 (минус 0.01);
- при провале квеста статус -0.04;
- при нападении на NPC статус -0.06.
- Повышая репутацию с NPC и его синдикатом, вы будете
автоматически повышать репутацию и с его союзным синдикатом (половину от
полученной репутации), и понижать репутацию у синдикатов-противников
(например, выполняя квесты для NPC из синдиката Camorra, вы будете
повышать репутацию с синдикатами Camorra и Yakuza и понижать репутацию с
синдикатами Black Guerillaz и Colombian Cartel).
- Таймер стоит один на всех NPC, то есть нельзя взять квест у одного NPC, выполнить и тут же взять квест у другого NPC.
- Если квест провален, то необходимо поговорить с тем NPC,
который этот квест выдал. Иначе все остальные NPC не будут c вами
разговаривать.
- Один NPC (на каждом из островов) не захочет c вами разговаривать с самого начала. Просто игнорируйте его. Так задумано.
- Перед разговором с NPC снимайте предметы, дающие силу. Чем больше этот параметр, тем больше ресурсов вас попросят принести (если выпадет такой квест), при этом награда не изменится.
- Иногда случается такое — после выдачи квеста NPC уходит в
другой сектор. Чтобы его найти, воспользуйтесь ссылками, приведёнными
ниже.
- Приглашения в NPC синдикат приходят в случайном порядке, но чем лучше отношения с NPC, тем больше шанс попасть в его синдикат.
- Время между квестами у каждого NPC своё. То есть после квеста
вы можете подойти к NPC с отношением более 0.5 уже через два часа, чем
удобно пользоваться для прокачки отношений с другим NPC при входе в
игру, так как это позволяет, не теряя времени, повысить отношение у
любого другого.
- NPC могут принять только в один синдикат и поэтому, если вы
захотите поменять NPC синдикат, нужно будет выйти из того, в котором
состоите, и выполнять квесты у NPC, в синдикат которого вы хотите
попасть.
Типы квестов
Принести n-ое количество ресурсов: уран, батареи, водоросли за определённый промежуток времени.
Если вы находитесь на G-острове, то воспользуйтесь терминалом для покупки водорослей и батарей.
Награда: умение на автоматы, пулемёты или снайперское оружие.
Дается всего умений | Требуемые ресурсы | Цена 1 умения
|
Сила | Автомат | Пулемёты | Снайперское оружие | Батареи (200) | Уран (100) | Водоросли (30) | Автомат | Пулемёты | Снайперское оружие
|
10 | 2 | 2 | 2 | 5 | 20 | 50 | 550 | 1,000 | 750
|
11 | 2 | 2 | 2 | 7 | 23 | 56 | 770 | 1,150 | 840
|
12 | 2 | 2 | 2 | 8 | 26 | 62 | 880 | 1,300 | 930
|
13 | 3 | 3 | 3 | 10 | 29 | 68 | 733 | 967 | 680
|
14 | 3 | 3 | 3 | 11 | 32 | 74 | 807 | 1,067 | 740
|
15 | 3 | 3 | 3 | 13 | 35 | 80 | 953 | 1,167 | 800
|
16 | 3 | 3 | 3 | 14 | 38 | 86 | 1,027 | 1,267 | 860
|
17 | 3 | 3 | 3 | 16 | 41 | 92 | 1,173 | 1,367 | 920
|
18 | 4 | 3 | 4 | 17 | 44 | 98 | 935 | 1,467 | 735
|
19 | 4 | 3 | 4 | 19 | 47 | 104 | 1,045 | 1,567 | 780
|
20 | 4 | 3 | 4 | 20 | 50 | 110 | 1,100 | 1,667 | 825
|
21 | 4 | 3 | 4 | 22 | 53 | 116 | 1,210 | 1,767 | 870
|
22 | 4 | 3 | 4 | 23 | 56 | 122 | 1,265 | 1,867 | 915
|
23 | 4 | 3 | 4 | 25 | 59 | 128 | 1,375 | 1,967 | 960
|
24 | 4 | 3 | 4 | 26 | 62 | 134 | 1,430 | 2,067 | 1,005
|
25 | 4 | 3 | 4 | 28 | 65 | 140 | 1,540 | 2,167 | 1,050
|
Как видно из таблицы оптимальное значение силы для выполнения всех квестов на умелку = 13.
Для автоматов и снайперского оружия есть еще один локальный оптимум на силе = 18.
Главное иметь предмет в вашем вооружении. Амуниция, взятая в аренду, не катит.
Награда: экономический опыт. Получаемый экономический опыт рассчитывается по формуле: боевой уровень*40
Предмет должен быть строго определённой прочности, не больше и не
меньше. Поэтому, проще всего купить предмет, близкий по прочности, через
доску объявлений и доломать до нужной прочности.
Награда: экономический опыт.
Награда: бонус +5 к выносливости на несколько часов.
- Набрать N количество боевого опыта за определённый промежуток времени.
Награда: N*3 боевого опыта.
- Выиграть несколько тысяч гб в уличных боях за определённый промежуток времени. Сумма рассчитывается по формуле: боевой уровень*100
Награда: бонус умений на пару часов.
Награда: боевой опыт. Количество опыта рассчитывается по формуле: госстоимость вещи*0,054
Нападения NPC на игроков
- Если у игрока отрицательный статус с синдикатом NPC, то при перемещении в сектор с NPC есть шанс что NPC нападёт на него
- Шанс того, что на игрока нападут, обратно пропорционален его маскировке
- Если игрока убили, то лечится он как после обычного боя, а не как после нападения киллера
- Если игрок выиграет, то возможно выпадение мода на броню или оружие
- Минимальное время между нападениями NPC — 12 часов.
Нападения игроков на NPC
Теперь можно нападать на NPC. Но учтите, что будут портиться с ними
отношения, а также отношения с их синдикатами. Как следствие —
NPC-синдикаты будут периодически нападать на недвижимость,
контролируюмую синдикатом, в котором вы состоите.
Условия для нападений: персонаж старше 10-го уровня, не менее
80 % HP, не в заявке на бой, в том же секторе, в руках оружие. Если вы
уже нападали на какого-то NPC, то сможете повторно напасть на него через
20 минут. При этом напасть на другого NPC можно сразу же.
К вопросу о модификаторах: да, в боях с NPC они выпадают. За убийство NPC дают опыт и умелку.
Если долго не начинается бой с NPC, то попробуйте пройти на
страницу общий боев и обновите её пару раз. По идее, бой должен
отмениться, но на данного NPC не сможете напасть 20 минут, как если б
бой состоялся.
В случае, когда вы убили NPC, у которого брали квест, пообщаться с
ним вы сможете не ранее чем через две недели, в случае, если невозможно
поднять репутацию иными способами.
Ссылки на NPC
На острове [Z]:
На острове [G]:
На острове [P]:
Источник: http://www.ganjawiki.ru/index.php/NPC |