Четверг, 19.06.2025, 02:13 Ваш IP:216.73.216.247 У Вас браузер
Steel Union РекрутыПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
F.A.Q. Ganjawars [3]
Прокачка персонажа [11]
Статы персонажа [4]
Полезности [13]
О синдикатах [4]
Разное [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Кнопки
Игры в мафию на GanjaWars.Ru Свобода среди звезд

Форма входа

Главная » Статьи » Статы персонажа

Параметры и умения
Сила

Параметр "Сила" определяет суммарный вес оружия и вещей которые вы можете на себя надеть и вес ресурсов которые вы cможете перенести.

Меткость

Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.

Здоровье

Параметр "Здоровье" определяет сколько у персонажа health points (HP). Каждый пункт к здоровью, прибавляет 6 очков к жизни.

Выносливость

Чем больше параметр "Выносливость", тем меньше будут повреждения, получаемые в бою от противника. Так же выносливость влияет на возможность использования оружия.

Трезвость

Выпив в баре коктейль вы получаете какое-то количество здоровья, но при этом пьянееете и у вас снижается меткость пропорционально опьянению. При уровне трезвости 1% вы теряету 12 меткости. Для полного восстановления трезвости требуется 3 часа. Меткость потерянная при опъянении не помешает взять Вам оружие требующее определённый минимум меткости.

Мощность

Мощность это параметр зависящий от ващего уровня и вооружения, чем выше ваш уровень и серьезнее ваше вооружение тем выше этот параметр. Мощность влияет на опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш соперник получит опыт равный вашей мощности.


Более подробная информация о параметрах находится в статье [GanjaWiki: Параметры].

Умения

Умения владения оружием по-разному влияют на эффективность его применения, например 17 уровень владения пистолетами позволит увеличить повреждение от выстрела из пистолета в 10 раз, однако из УЗИ только в 4. Умения распределяются по нескольким типам вооружения.

Как это происходит можно более подробно прочитать в статье [GanjaWiki: Умения].

Суперсеты

Основные параметры персонажа и бонусы могут быть получены и увеличены использованием суперсетов вооружения.
Суперсеты вооружения - это определенные комбинации предметов, одевшись в которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы.
Например, на персонаже в слотах вооружения находятся Картофелемёт #2, Походные ботинки, Армейский шлем и Легкий Бронежилет, то он получит +3 единицы меткости.
Полная и всегда актуальная таблица суперсетов находится по адресу http://www.ganjawars.ru/sets.php.
Она дополнятся и обновляется.

Временные бонусы
Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:
  • "Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до 30-го хода.
  • "Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
  • "Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
  • "Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. Максимальное полезное значение - 20.
  • "Крепкий орешек" - уменьшает вероятность критических попаданий в персонажа (обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких попаданий, даже если они произошли. Максимальное полезное значение при снижении вероятности попадания равно уровню персонажа, максимальное полезное значение защиты от попаданий не ограничено.
  • "Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
  • "Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP, даже если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
  • "Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то его выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 20.
  • "Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 10.
  • "Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
  • "Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
  • "Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый при победе опыт и умения увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются.
  • "Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
  • "Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально уменьшению здоровья этого персонажа. Формула коэффициента k прироста урона в %: k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
  • "Туз в рукаве" - позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою с некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц бонуса. Максимальное полезное значение - 10.
  • "Бонус снайпера" влияет на вероятность критических попаданий из любого вида оружия. Максимальное полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать" бонусами.
  • "Второй выстрел" влияет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.
  • Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа: активную броню, здоровье, выносливость, и пр.

    Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя. Полный список условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если игрок закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он получит бонус с вероятностью 20%.



  • Источник: http://www.ganjawars.ru/help/index.php?sid=54&pid=45
    Категория: Статы персонажа | Добавил: kvaich (20.03.2011) W
    Просмотров: 2215 | Рейтинг: 4.0/1
    Легенды гангстеров

    Поиск

    Мини-чат
    200

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 'kvaich&compani.ltd' © 2025