Четверг, 19.06.2025, 01:56 Ваш IP:216.73.216.247 У Вас браузер
Steel Union РекрутыПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
F.A.Q. Ganjawars [3]
Прокачка персонажа [11]
Статы персонажа [4]
Полезности [13]
О синдикатах [4]
Разное [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283

Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Кнопки
Игры в мафию на GanjaWars.Ru Свобода среди звезд

Форма входа

Главная » Статьи » Статы персонажа

Уровни и опыт
Уровни

У персонажа есть три уровня развития, боевой, экономический и производственный. Каждый новый уровень дается персонажу при получении определенного количества соответствующего опыта. За каждый новый уровень игроки получают определенные улучшения параметров персонажа, а за боевой еще и некоторое денежное вознаграждение.

Боевой опыт

Боевой опыт начисляется за урон нанесенный в выигранном бою. Ограничение на получаемый игроками боевой опыт в нет. Урон наносимый в бою считается исходя из параметра мощность соперника. Урон считается с учетом разницы уровней персонажей, а именно с помощью отношения Меньший_уровень/Больший_уровень.

Экономический опыт

Экономический опыт начисляется за продажу предметов в государственный магазин и при продаже ресурсов на объекты. Разные предметы и ресурсы прибавляют различное количество опыта за свою продажу. Количиство опыта даваемого за продажу ресурсов не велико, чтобы исключить злоупотребление этим способом получения опыта. Стоимость продажи предмета с каждым его ремонтом уменьшается, а стоимость экономического опыта начисляемого за продажу предмета растет. При продаже ремонтированных предметов учитывайте, максимальная цена продажи предметов в государственный магазин 50% стоимости, минимальная цена продажи 30%, это предел, ниже которого стоимость предмета не падает, но и экономический опыт не увеличивается.

Производственный опыт

Производственный опыт начисляется за работу на производственных предприятиях города. За каждый час работы на игроки получают определенное количество опыта, в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растет параметр эффективности, игроки с большим параметром эффективности производят больше ресурсов и получают больше зарплату. Эффективность работы игроков, не имеющих гражданства, равна 0.5 вне зависимости от производственного уровня, однако опыт им начисляется также как и гражданам города. За участие в восстановлении разрушенных во время атаки зданий, игроки получают в три раз больше опыта, чем просто за час на предприятии, пропорционально своему производственному уровню.

Источник: http://www.ganjawars.ru/help/index.php?sid=53&pid=45
Категория: Статы персонажа | Добавил: kvaich (20.03.2011) W
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 0.0/0
Легенды гангстеров

Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • 'kvaich&compani.ltd' © 2025